Возврат и Обмен

Внимание! К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине Motivi. Аналогичные товары, купленные в монобрендовых магазинах Motivi и других магазинах, к возврату не принимаются.

Гарантии возврата в интернет-магазине Motivi


·100% прозрачная схема возврата денежных средств;
·возможность выбора удобного способа возврата средств;
· оперативное решение любых вопросов, связанных с возвратом заказов. Служба клиентской поддержки работает круглосуточно и без выходных.

Возврат товара надлежащего качества


Вы имеете право в течение 14 дней с момента получения заказа вернуть купленный у нас товар даже без указания причин!
Товар надлежащего качества – это:
· товар, у которого сохранен товарный вид;
· товар, у которого сохранены потребительские свойства;
· товар, который Вы хотите вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).

3 шага для возврата товара:


1. Распечатайте и заполните заявление на возврат.
2. Приложите копию Вашего паспорта, товарный или кассовый чек заказа.
3. Отправьте заказ и пакет документов на наш склад.

Способы возврата:


1. Через Почту России • Отправить заказ и пакет документов необходимо через Почту России, указав адрес получателя 
Важно! Для возврата денежных средств необходимо отправить товар только c использованием услуги EMS. Подробная информация - на сайте http://www.emspost.ru/.
2. Через курьера. Услуга доступна для жителей Москвы и Санкт – Петербурга.
Стоимость услуги вызов курьера составляет 250 рублей.
Если возврат осуществляется вместе с доставкой следующего заказа, вы оплачиваете только сумму доставляемого заказа.
Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, необходимо предварительно связаться с нашими специалистами, позвонив в нашу службу клиентской поддержки по телефону 
Внимание! Курьер является перевозчиком посылки, решение о принятии возврата и возврате денежных средств будет определяться после проведения проверки товара.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, Клиентская служба рада помочь Вам в любое время суток 7 дней в неделю по телефону и по электронному адресу 

Условия возврата товара надлежащего качества


·Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
· Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
· Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
· Возврату не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, входящие в утверждённый перечень, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. (см. перечень http://base.garant.ru/12108380/)

Возврат товара ненадлежащего качества


Товар ненадлежащего качества – это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Обратите внимание! В момент доставки товара (кроме доставки EMS Почта России и партнерской службы доставки) Вы можете проверить внешний вид товара и комплектацию заказа.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара, необходимо:
1. Заполнить заявление на возврат.
2. В заявлении, пожалуйста, подробно укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на возможность выбора способа возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи.
3. Аккуратно упакуйте товар к возврату в фирменную коробку интернет-магазина Motivi, вложите товарный или кассовый чек, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность.
4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).